.RU

Положение о конкурсе «Социально-воспитательные видеоролики»

Положение о конкурсе


«Социально-воспитательные видеоролики»


В целях совершенствования воспитательной деятельности Педагогического института ЮФУ и поддержки студенческих творческих инициатив в пропаганде нравственных ценностей в молодежной среде и обществе объявляется творческий конкурс среди школьников г. Ростова-на-Дону, студентов художественно-гуманитарного колледжа Педагогического института ЮФУ и студентов ЮФУ.

  1. Общие положения



Конкурс «Социально-воспитательные видеоролики» (далее – Конкурс)

проводится в Педагогическом институте ЮФУ кафедрой педагогики факультета технологии и предпринимательства в целях организации профориентационной работы со школьниками, а так же в целях поддержки студенческих творческих инициатив в пропаганде нравственных ценностей в молодежной среде и обществе, развития творческих способностей школьников и студентов, повышения творческой активности в воспитательной деятельности.
В Конкурсе могут принять участие школьники г. Ростова-на-Дону, студенты художественно-гуманитарного колледжа Педагогического института ЮФУ, студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры ЮФУ.

  1. Цели и задачи Конкурса:





  1. Организация и проведение конкурса.



Для организации и проведения Конкурса «Социально-воспитательные видеоролики» на кафедре педагогики

факультета технологии и предпринимательства Педагогического института ЮФУ создается Оргкомитет Конкурса (далее - Оргкомитет) и Жюри Конкурса (далее - Жюри).
Оргкомитет в соответствии с Положением о конкурсе утверждает порядок его проведения, текущую документацию, смету расходов, а также утверждает сроки проведения Конкурса и требования к конкурсантам.
Жюри Конкурса определяет и утверждает Победителей Конкурса в номинациях.

Сроки проведения конкурса:


Подача заявок и предоставление видеороликов – с 10.04.2012 – 20.05.2012 года. Форма заявки и требования к оформлению видеоролика представлены в приложении № 1, 2.
Состав Жюри и Оргкомитета утверждается распоряжением декана факультета технологии и предпринимательства (приложения № 3, 4). В состав Жюри могут входить преподаватели факультетов, учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели колледжей (по представлению кафедры педагогики ФТиП Педагогического института ЮФУ), преподаватели, вышедшие на заслуженный отдых, и независимые эксперты

.


Жюри с 21.05.2012 г. по 25.05.2012 г. оценивает представленные конкурсантами видеоролики по критериям, представленным в приложении № 2

.

Конкурсанты, набравшие максимальное количество баллов в номинации, объявляются Победителями.

  1. Подведение итогов Конкурса.



Объявление результатов и награждение Победителей каждой номинации происходит на церемонии, посвященной подведению итогов Конкурса.
Организации и физические лица – спонсоры Конкурса могут учреждать свои специальные призы или денежные премии конкурсантам.
Приложение № 1

^ Заявка участника конкурса


«Социально-воспитательные видеоролики»

(для школьников)


Заявленная номинация

(отметить галочкой)

:





«Неизвестные герои»



«Люди-звери. Звери как люди»



«Тем, кто дал нам жизнь!»



«Моя жизнь – это…»/ «Твоя жизнь зависит от тебя»



«Вредные привычки убивают. Спорт – это жизнь!»

^ Данные авторов видеороликов:





Фамилия, имя, отчество авторов (полностью)

Название

.


Образовательное учреждение. Класс.

Контактный телефон,
e-mail

1.







2.







3.







^ Заявка участника конкурса


«Социально-воспитательные видеоролики»

(для студентов)


Заявленная номинация

(отметить галочкой)

:





«Неизвестные герои»



«Люди-звери. Звери как люди»



«Тем, кто дал нам жизнь!»



«Моя жизнь – это…»/ «Твоя жизнь зависит от тебя»



«Вредные привычки убивают. Спорт – это жизнь!»

^ Данные авторов видеороликов:





Фамилия, имя, отчество авторов (полностью)

Колледж/Вуз
^ Факультет. Отделение. Курс. Группа.

Контактный телефон,
e-mail

1.







2.







3.







Приложение № 2

Критерии оценки видеороликов


конкурса «Социально-воспитательные видеоролики»

  1. Актуальность сюжета (10 баллов)

  2. Соответствие сюжета заявленной номинации

(10 баллов)

  1. Воспитательная направленность сюжета (10 баллов)

  2. Оригинальность названия/темы сюжета (10 баллов)

  3. Раскрытие темы в сюжете (10 баллов)

  4. Актерское мастерство (10 баллов)

  5. Операторское мастерство (10 баллов)

  6. Завершенность сюжета (наличие завязки, развития сюжета, итоговой оценки) (10 баллов)

  7. Авторская позиция (10 баллов)

  8. Оправданное использование видеоэффектов

(10 баллов)

Требования к оформлению видеороликов:



  1. В видеоматериалах не допускаются сцены насилия, нецензурная лексика, видео-действия и выражения, оскорбляющие национальное достоинство и религиозные чувства человека.

  2. Видеоролик должен быть выполнен в формате avi, mp4

    или

    flw

    .



  3. 1-й кадр

    должен содержать следующую информацию: название номинации, название видеоролика, ФИО автора/авторов (полностью).

  4. Последний кадр – ссылка на интернет-адрес, если Вы воспользовались некоторым видеоматериалом при создании видеоролика.

  5. Количество авторов видеоролика должно быть не более 3-х человек.

  6. Длительность видеоролика должна составлять не менее 1,5 и не более 3,5 минут.

  7. Допустимое количество видеороликов, представленных на конкурс одним участником или группой, не более 3-х.

Приложение № 3
«УТВЕРЖДАЮ»
Декан факультета
технологии и предпринимательства
Педагогического института ЮФУ
______________________________
А.Н. Копыл
«____»____________ 2012 г.

Оргкомитет


конкурса «Социально-воспитательные видеоролики»

^ Председатель оргкомитета:

Шапранова Наталья Николаевна – ассистент кафедры педагогики факультета технологии и предпринимательства Педагогического института ЮФУ

^ Члены оргкомитета:



  1. Лозовая Виктория Александровна

    – студентка 4 англ. «Г» отделения иностранных языков ФЛиС - технический секретарь оргкомитета;

  2. Сарксян Нина Севадаевна - студентка 3 англ. «Б» отделения иностранных языков ФЛиС;

  3. Диденко Александра Андреевна

    – студентка 3 англ. «Б» отделения иностранных языков ФЛиС;

  4. Кузнецова Виктория Владимировна – студентка 4 курса ФТиП, группы 42;

  5. Малиева Марина Владимировна – магистрант 2-го года обучения кафедры педагогики ФТиП;

  6. Гаврилова Ксения Олеговна – аспирант 1-го года обучения кафедры педагогики ФТиП, специалист по учебно-методической работе ФТиП;

  7. ^ Федорова Евгения Владимировна – аспирант 2-го года обучения кафедры педагогики ФТиП, учитель математики ФГБОУ «Вторая Донская кадетская школа».

Приложение № 4
«УТВЕРЖДАЮ»
Декан факультета
технологии и предпринимательства
Педагогического института ЮФУ
______________________________
А.Н. Копыл
«____»____________ 2012 г.

^ Жюри


конкурса «Социально-воспитательные видеоролики»

  1. Копыл Алексей Николаевич

    декан факультета технологии и предпринимательства Педагогического института ЮФУ - председатель

  2. Малащенко Алла Ивановна

    приглашенный преподаватель – к.п.н., доцент –

    сопредседатель

  3. Федорова Евгения Владимировна – аспирант 2-го года обучения кафедры педагогики ФТиП – ответственный секретарь

  4. Горюнова Лилия Васильевна

    заведующий кафедрой педагогики ФТиП Педагогического института ЮФУ

  5. Юстина Нина Алексеевна - заведующий практикой Педагогического института ЮФУ

  6. Терещенко Наталья Александровна – доц. кафедры изобразительного искусства ФИИ, руководитель Центра довузовской изодеятельности Педагогического института ЮФУ

  7. Фирсова Екатерина Васильевна – доцент кафедры немецкой филологии ФЛиС, методист отделения иностранных языков ФЛиС Педагогического института ЮФУ

  8. Белый Виталий Викторович – начальник отдела технических средств обучения и управления информатизацией Педагогического института ЮФУ

  9. Карпова Галина Федоровна – проф., заведующий кафедрой психолого-педагогических и лингвистических основ архитектурно-художественного образования ИАрхИ ЮФУ

  10. Елена Николаевна Черепухина – учитель начальных классов МБОУ СОШ № 60 г. Ростова-на-Дону

  11. Бурдина Светлана Николаевна

    – заместитель директора по воспитательной работе ФГБОУ «Вторая Донская кадетская школа»
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.