.RU

«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ» - Классный час в 1-м классе по теме "Огонь твой друг и враг"


«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»



Проводится в День Матери.



Задачи:

воспитывать уважение к мамам, желание помочь им; дать детям

возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны;

объединить и сплотить в единый коллектив учеников и их

родителей; помочь детям ощутить состояние счастья, эмоционального

подъема.

Воспеваю то, что вечно ново,

И, хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

Слово это – зов и заклинанье,

В этом слове – сущего душа.

Это искра первого сознания,

Первая улыбка малыша.

Слово это сразу не обманет,

В нем сокрыто жизни существо

В нем исток всего. Ему конца нет:

Я произношу его. МАМА.

На свете добрых слов живет не мало,

Но всех добрее и важней оно:

Из двух слогов простое слово «МА-МА»:

И нету слов дороже, чем оно.

Мы приветствуем все, кто пришел на нашу игру, которую мы посвящаем самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, беспокойным, трудолюбивым и терпеливым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

В зной и мороз, непогоду и слякоть,

Устав от забот и работы по дому

Чтоб не пришлось милой мамочке плакать

В школу зовет ее дочка из дома.

Чтоб никогда не скучала она

Чтобы спокойней была за меня,

мамочка дома одна не сиди,

в школу на праздник со мной приходи.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.



ХИЩНИКИ ТРАВОЯДНЫЕ



У всех животных есть возможность поприветствовать команду соперников. Я слышу, как хищники рычат и царапают когтями, а травоядные лязгают зубами и стучат копытами. (Представить жюри – 3 человека.)
Утром в субботу спать не охота

Мы приглашаем всех, кто смел

В дикие джунгли скорей!

Там крокодилы, львы и гориллы

Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты смелый, ловкий, умелый

Джунгли тебя зовут! (все).

Конкурс 1. «Узнай по запаху» (глаза завязаны).



У всех животных, как известно, хорошо развит нюх. Значит, по запаху они могут различить любые продукты. Сейчас мы проверим, у кого лучше развито обоняние: у хищников или травоядных.

А победители будут за каждую победу получать то, что они больше всего любят. Хищники – косточку, а травоядные – вкусные и спелые бананы.

В баночках кусочки

Лимон духи огурец яблоко

Чеснок лук кофе мандарин

Конкурс 2. Переправа через мостик

(игрушки).



Все звери, хотя и бывают опасными, очень любят своих детенышей и по отношению к ним всегда ласковы, заботятся о малышах.

И вот в джунглях начался пожар от засухи. Конечно, же, животные спасают своих детенышей. Для этого им надо перебраться на другой берег, но сделать это можно только по уцелевшему мостику.

Дети берут игрушки и уносят их на линию, возвращаются к родителям. Родители берут детей за ноги и ведут на руках по залу.

Конкурс 3. «Вылови яблоки» (яблоки по числу игроков, 2 тазика с водой).



Скоро в джунглях наступит зима пора делать запасы на зиму. А здесь как раз в озеро попали яблоки. Надо собрать их и унести в норку.

Но помните, у животных нет рук, поэтому ловить яблоки придется зубами.

Конкурс 4. «Словесный марафон».



Животным в ждунглях надо быть не только смелыми, быстрыми и ловкими, но и умными. Обеим командам предстоит проявить смекалку. Надо вспомнить диких животных и по очереди называть их, не повторяясь. А за это время съесть яблоко.

Конкурс 5. «Футбол» (шарик).



Пока зверушки соревновались, я нашла в кустах необычный фрукт. Предлагаю поиграть им в футбол. Играем без ног, можно головой, плечом, туловищем, руками.

Конкурс 6. «Накорми детенышей».



Да, пора бы подкрепиться.

Родители готовят бутерброды (батон со сгущенкой), кормят ими детей.

Конкурс «Напои слона» две спринцовки или бутылки – 1 минута.

Конкурс 7. «Переправа по дощечкам» (по 3 картонки).



Пока мы кушали, река Лимпопо разлилась. Придется всем переправляться при помощи дощечек.

Конкурс 8. «Бег кенгуру» (2 мяча, мешки).



Нам повстречалась кенгуру, а как она передвигается? Бег в мешках.

Конкурс 9. «Ловля бабочек» (2 корзины и по 2 шарика каждому ребенку).



Мам держит корзинку, а дети кидают по два шарика, стараясь попасть в корзину.

Конкурс 10 «Фейерверк» (50 шаров, 2 коробки или 2 корзины).



Мама из команды противников выкидывает шары из корзины, в течение 1 минуты, а дети собирают по 1 шарику и вновь бросают в корзину.

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение.



Сергиенко Л.А.,

учитель начальных классов

Классный час «День знаний»



Учитель:

Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день, первое сентября! Я поздравляю с этим знаменательным днем! Желаю всем успеха! А теперь, давайте познакомимся.

Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться четыре года. Он уютный, светлый, красивый. Будем стараться, чтобы он оставался всегда таким. Договорились? Замечательно!

Я рада видеть вас.

И сегодня в этот час,

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней много дней, что же это, за страна? Нам предстоит узнать. Надо ключ к замку подобрать, открыть замок и название страны прочитать.

А кто-нибудь из вас умеет читать?

Хорошо, вы нам поможете читать всё, что будет встречаться на пути. Давайте мы подберём ключ, к этому замку. (Ключа три большой, средний, маленький). Дети определяют и доказывают, какой подойдет. Внимание открываю (раскрываем створки доски, там нарисован паровозик и несколько вагончиков).

Читаем название «Страна знаний». По стране знаний могут путешествовать только школьники. Кто такие школьники?

Дети.

Это те, кто учится в школе.

Учитель.

А как по-другому их можно назвать?

Дети

. Ученики.

Учитель.

Верно! Ученики учатся на уроках. И нам с вами предстоит узнать, что же такое урок, и какие бывают уроки в стране Знаний.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учениками,

Нужно знать вам вот о чём.

На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь,

Спинка прямо у тебя,

Это делайте, как я.

Ручки мы вот так кладём.

И заданий дальше ждем.

(Какие молодцы! Спинки ровненькие)

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

-Все запомнили? Молодцы!

- А как вы думаете, на чём мы сегодня отправимся?

- Верно на поезде. Только вот вагончиков маловато, давайте сделаем состав побольше и чтобы они были красивыми раскрасили вагончики.(Выполняют штриховку). Во время работы учитель следит за осанкой, за ручкой в руке и т.д.

Учитель

. Вы все хорошо потрудились. А теперь немного отдохнём.

Физминутка.

Мы тихонечко все встали

За работой мы устали

Ручки к солнышку подняли,

На носочки мы привстали.

Теперь на корточки присели,

В тишине мы посидели

И за парты дружно сели.

Молодцы, вагончики готовы.(под мелодию песни «Голубой вагон» учитель прикрепляет вагончики к составу поезда).

Очень хорошо! А теперь машинисту необходимо знать, сколько мальчиков и сколько девочек отправляются в путешествие, а сколько всего детей ? (Дети считают)

Замечательно, можно отправляться. Встали, ручки согнули в локтях, поехали!

Чух-чух-чух, ту-ту-у-у!

Чтобы поезд не сбился с пути, считаем до десяти.

Остановка.

Посмотрите, на доске написаны слова: мама, папа, бабушка, сестра, брат, я.

Кто может прочитать? Как назвать, одним словом?(Семья)

Все они будут, помогать вам учится, радоваться вашим удачам.

Задание. Где больше фигур?

Задание.

Вы уже много знаете. А буквы знаете? Сейчас проверим ( на доске а, б, в, г, д, е, ё, ж.) буквы а, б, в, г, д, е, горюют о еже. О каком еже, кто догадался?

- Едем дальше. Чух-чух-чух… ту-ту-у-у…

Остановка.



Игра «Доскажи словечко» Это я, это я, это все мои друзья.

Кто ватагою веселой,

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто мороза не боится

На коньках летит как птица?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок

Выполняет ровно в срок?

Кто из вас, хочу узнать

Любит петь и танцевать?

Учитель.

А теперь уважаемые родители. Несколько вопросов вам.

- Встанет утром он с постели

« Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок?»

Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил

Пол подмёл, цветы полил

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

- сегодня мы начали своё путешествие по стране Знаний. Нам с вами предстоит ещё длинный путь, и много интересного ждёт нас впереди. Я поздравляю вас, вы стали школьниками. И ваше первое домашнее задание _ рассказать про сегодняшнее путешествие мамам и папам, бабушкам и дедушкам, всем, кому захотите. А ёжик на память дарит вам эти яблочки, груши, грибы. Если хотите, можете их закрасить.

(Раздаёт трафареты для раскрашивания).

(Воспитательное мероприятие)




Подготовил:

учитель начальных классов МОУ СОШ р.п. Мухен



Мусинова Оксана Валентиновна



Цель:



«Знай правила движения, как таблицу умножения».

В апреле традиционно проводится месячник по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Эта проблема в последнее время очень актуальна. Дети должны знать и уметь применять правила дорожного движения. Одним из способов привлечения внимания к этой проблеме является выступление агитбригад.


Действующие лица:



Ведущий

1-й знак

2-й знак

Красный свет светофора

Желтый свет светофора

Зеленый свет светофора

Кот

Ведущий:

Сегодня мы получили вот такое письмо

.

(Открывает конверт, читает письмо.)

«Мы, жители Страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!». Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам, и пешеходам. Ребята, вы согласны помочь жителям Страны дорожных знаков?

Дети:

Да!

Ведущий:

Ну что же, тогда не

будем терять времени даром и отправимся в путь.

(Входят Знаки.)



Знаки

: Мы — дорожные знаки. Нас заколдовала Помеха-Неумеха. Какие мы знаки, вы узнаете только тогда, когда разгадаете эти загадки.

1-й Знак:

Маленькие домики по улице бегут. Мальчиков и девочек домики везут. (Автомобиль)

2-й Знак:



В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

(Улица)

1-й Знак:



Шли из школы мы домой,

Видим, знак на мостовой.

Красный круг, велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак?

(Движение велосипедов запрещено)

Проверка



2-й Знак:

Загадки вы угадали правильно. А теперь отгадайте, какие мы знаки? Где вы нас можете встретить?

Ведущий:

Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше 14 лет.


1-й Знак:

Я хочу спросить про знак.
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то,
Что это за знак?

(Внимание! Дети!)


Ведущий:



Напомни ротозею строго:

«Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвится, Потом окажется в больнице».


2-й Знак:



Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе переход,

1-й Знак

:

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

2-й Знак:



Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны.

Уважайте каждый знак.

Ведущий:

А теперь мы вместе со Знаками поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья». После каждого вопроса, если вы так делаете, должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Знает кто, что красный свет — это значит «хода нет»?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зеленый означает «путь открыт»?

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием!

(Под музыку выходит Кот.)



Ведущий:

Ты кто?

Кот:

Я — ученик светофоровых наук. Кот.

Ведущий:

Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот

: А зачем мне их

знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущий

: Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот:

На четырех лапах.

Ведущий

: Правильно он ответил, ребята?

Дети

: Нет.

Ведущий

: А как надо?

1-й Знак:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.


Кот:

Надо обойти автобус. А еще проще пролезть под колесами.

Ведущий:

Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос. Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?


Ведущий

: Ну, разве так можно?! Расскажите Коту, как надо поступить?

2-й знак:



С площадки трамвая сходя, не забудь

Направо взглянуть – безопасен ли путь?

Трамвай ты сзади не огибай –

Легко под встречный попасть трамвай.

Кот:

Спасибо, вы многому меня научили, мне с вами интересно. А можно я еще к вам буду приходить?

Ведущий:

Конечно, приходи и на другие наши занятия. А у нас еще гости.

(Звучит музыка, входят Красный, Желтый и Зеленый цвета светофора. Это три ученика с круглыми эмблемами светофора на груди.)



Вместе:



Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит день и ночь

Зеленый, желтый, красный.

Наш домик – светофор.

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Мы три чудесных света,

Ты часто видишь нас,

Но нашего совета

Не слушаешь подчас.

Красный:



Красный свет, красный свет!

Это значит — «хода нет»!

Это — стоп! Остановись!

Это значит — «берегись»!

Желтый:



Если желтый свет в окошке -

Подожди еще немножко,

Подожди еще чуть-чуть,

Будет вновь свободен путь.

Зеленый:



Свет зеленый появился,

Перекресток оживился.

Стал свободным переход –

Смело двигайся вперед!

Ведущий:



Чтоб жить, не зная огорчений,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду выполнять.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.