.RU

О вдохновении - Марк шреффлер

О вдохновении


Если вы недолго, но в правильном тоне пообщаетесь с людьми, их тон повысится. И вскope само появление человека с высоким тоном будет поднимать их эмоциональный тон.

Если человек пребывает в тоне энтузиазма и продолжает управлять окружающими его людьми в тоне энтузиазма, скоро они поднимутся вверх по шкале! Вы можете вдохнуть жизнь в определенную область, просто упорно сохраняя тон энтузиазма!

Сколько времени потребуется для того, чтобы поднять группу вверх по шкале тонов (и сколько атак придется отбить в процессе этого), зависит от того, насколько хорошо человек знаком со шкалой тонов, каков его собственный тон, насколько низок был тон в группе до того, как он появился в ней в первый раз.

Настойчивость окупается высоким тоном группы!

Необходимо отметить, что метод вдохновления людей своим энтузиазмом, хотя и эффективен, может ненадолго поднять тон группы, если не применять другие методы, описанные в следующей главе. Если группа не вовлечена в эффективное производство, ее тон в конце концов упадет.

Можно привести пример эмоционального оратора, буквально до предела зарядившего слушателей своим энтузиазмом, который мог бы оживить мертвого. Через неделю эффект пропал и группа оказалась в том же низком тоне, в каком была до него. Они пошли к этому оратору снова, потому что им было необходимо новое “вливание энергии”, но через некоторое время, слушая этого оратора, они вовсе перестали на него реагировать.

И другой пример. Во время предвыборной компании кандидат в президенты может заразить энтузиазмом своих избирателей, но даже в том случае, если он сможет оставаться в тоне энтузиазма после того, как станет президентом, избиратели должны видеть реальные изменения к лучшему. В противном случае они опустятся вниз по шкале тонов и будут критиковать избранного президента!

Часть седьмая

Как улучшить свое эмоциональное состояние

Улучшение морального состояния


“Что надо сделать, чтобы у служащих оставался высокий эмоциональный тон?” — такой вопрос задал один руководитель на недавней конференции.

Этот вопрос часто задают и другие люди. Ответ на него состоит в том, что необходимо создать людям такие условия, чтобы они ладили друг с другом и преуспевали в том, чем занимаются.

Когда вы сможете добитъся, чтобы люди действовали так, как действуют люди, имеющие высокий эмоциональный тон (сокращали задержки общения, т.е. доводили до конца начатые проекты и т.д.), тогда у окружающих вас людей тон будет высоким!

Это можно сформулировать следующим образом: “Производительность — основа хорошего морального состояния”.

Л. Рон Хаббард определяет “производительность” как “показатель проявления компетентности”. Когда человек проявляет свою компетентность в определенной области, его моральное состояние улучшается. Это похоже на чудо! Чем более компетентен человек, тем лучше его моральное состояние.

Для того, чтобы определить производительность человека, определенного участка работы или компании, используется статистика.

Я не хочу сейчас читать вам лекцию по управлению с помощью статистики (хотя, поверьте, это было бы для вас очень интересно), но я хочу, чтобы вы поняли идею: если статистика растет, значит, производительность увеличивается. И наоборот, статистика падает, следовательно, падает и производительность. Поэтому статистика является решающим оружием в арсенале руководителя (или, скажем, родителей).

Легко можно заметить, что если в вашем окружении ничего не происходит или если все происходит очень медленно, значит, там плохое моральное состояние. И наоборот, там, где часто появляется компетентность — или, иными словами, высокая статистика — моральное состояние также находится на очень высоком уровне.

Приходилось ли вам спать до полудня в ваш выходной день, а оставшееся время провести, сидя у телевизора? Как вы себя чувствовали в конце дня?

С другой стороны, помните ли вы, что с первыми лучами солнца вы уже были на ногах, затем стригли газон, играли в гольф, забивая по 18 мячей в лунки, затем вывозили семью на пикник и заканчивали день тем, что рассказывали детям на ночь сказки? Каким было ваше моральное состояние к концу такого дня?

Производительность —. основа хорошего морального состояния. Вы обращали внимание на то, что в большинстве офисов люди, как сумасшедшие, бегают взад-вперед и при этом не доводят ничего до конца? Это — отсутствие производительности. То, что все-таки доводится до конца, делается в состоянии беспокойства и сопровождается низким тоном!

Поэтому очень важно, чтобы человек знал, какой продукт он должен производить и как это делать!

Если вы пройдете по своему офису и зададите каждому служащему один вопрос: “Каков ваш продукт?”,- вы будете поражены тем диапазоном ответов, которые вы получите.

Секретарша, к примеру, может ответить:

“Продукт? Но я секретарша. Я не произвожу никаких продуктов! Эта женщина думает, что продукт — это то, что она покупает в магазине. Она не понимает, что продукт — это законченная вещь, которая имеет определенную ценность в пределах или вне данной деятельности”.

Продуктом секретарши, например, может быть “количество телефонных звонков, которые к ней поступили и на которые она вежливо и правильно ответила”. Если она, таким образом, производит этот продукт, ее моральное состояние будет хорошим, и она получит заработанную плату в обмен на него.

Любая деятельность может быть организована таким образом, что будет определено, какой продукт производится, какие меры необходимо предпринять для его производства и какими качествами должен обладать человек для того, чтобы это делать.

Возьмем, к примеру, ребенка. Он растет. Каков должен быть его продукт? Родители могут определить его как “вклад”. Какой вклад он может сделать? Он может убирать постели, готовить еду, убирать комнаты, стричь газон, хорошо учиться в школе, соблюдать личную гигиену, содержать в порядке свои вещи и так далее.

Каждой из перечисленных обязанностей может быть причислено определенное количество баллов, и сумма этих баллов будет видна на графике. Так мы получим статистику “ряда вкладов”. Эти баллы могут суммироваться в конце каждой недели, и, сравнивая их с предыдущими показателями, можно легко увидеть, что происходит со статистикой — возрастает она или остается неизменной.

Если статистика ребенка возрастает, значит, его производительность хорошая, и его поощряют месячными премиями или привилегиями и т.д. По возрастающей статистике уже можно прогнозировать, как он проявит себя в будущем, поскольку это — показатель того, что он будет проявлять активность (активно действовать). Если у него плохая статистика, это показатель того, что у него будут ограничения. И это очень справедливо, ведь именно он сам своей производительностью определяет, будет ли он иметь привилегии или ограничения!

Использование статистики в бизнесе дает те же самые преимущества в плане предсказуемости и справедливости, а также хорошего морального состояния людей! Производительность — залог хорошего морального состояния!
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.