.RU

Закон Краснодарского края от 26 декабря 2005 г. N 966-кз - старонка 13

Статья 42.

Специальные избирательные счета

1. Специальный избирательный счет для формирования избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего муниципальный список кандидатов, открывается в отделении (филиале) Сберегательного банка Российской Федерации, расположенном на территории соответствующего муниципального образования (муниципальный район, городской округ), а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории муниципального образования, с разрешения избирательной комиссии, организующей выборы.

2. При проведении муниципальных выборов поселенческого уровня специальный избирательный счет для формирования избирательного фонда кандидата может открываться также во внутренних структурных подразделениях отделения (филиала) Сберегательного банка Российской Федерации, указанных в части 1 настоящей статьи. Избирательная комиссия, организующая выборы, запрашивает в отделении (филиале) Сберегательного банка Российской Федерации перечень внутренних структурных подразделений данного отделения (филиала) Сберегательного банка Российской Федерации, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, которые будут обслуживать кандидатов по открытию специальных избирательных счетов. Избирательная комиссия, организующая выборы, информирует кандидатов о данном перечне.

3. Кандидат (за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 77 настоящего Закона), избирательное объединение, выдвинувшее муниципальный список кандидатов, вправе открыть только один специальный избирательный счет.

4. Отделения (филиалы) Сберегательного банка Российской Федерации (иное структурное подразделение, предусмотренное частью 2 настоящей статьи) обязаны незамедлительно открыть кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему муниципальный список кандидатов, специальный избирательный счет по предъявлении документов, предусмотренных настоящим Законом и оформленных в соответствии с установленным им порядком. Все денежные средства зачисляются на специальные избирательные счета только в валюте Российской Федерации.

5. Отделение (филиал) Сберегательного банка Российской Федерации (иная кредитная организация), в которой открыт специальный избирательный счет, по требованию соответствующей избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего муниципальный список кандидатов, обязано (обязан) периодически предоставлять им информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата, избирательного объединения. Отделение (филиал) Сберегательного банка Российской Федерации (иная кредитная организация), в которой открыт специальный избирательный счет, по представлению соответствующей избирательной комиссии, а по соответствующему избирательному фонду также по требованию кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего муниципальный список кандидатов, обязано (обязан) в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов.

6. Все финансовые операции по специальному избирательному счету, за исключением возврата в избирательный фонд неизрасходованных средств и зачисления на указанный счет средств, перечисленных до дня голосования, прекращаются в день голосования.

7. Все финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, которые не представили в установленном настоящим Законом порядке в избирательную комиссию, организующую выборы, документы необходимые для регистрации, либо получили отказ в регистрации, либо отозвали свое заявление о согласии баллотироваться, либо сняли свою кандидатуру, либо были отозваны избирательным объединением, либо отозвали муниципальный список кандидатов, либо в отношении которых было принято решение об отмене регистрации, прекращаются отделениями (филиалами) Сберегательного банка Российской Федерации по указанию соответствующей избирательной комиссии.

8. На основании ходатайства кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего муниципальный список кандидатов, избирательная комиссия, организующая выборы, вправе продлить срок проведения финансовых операций по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) до даты прекращения (приостановления) финансовых операций по соответствующему специальному избирательному счету.

9. Специальный избирательный счет закрывается кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим муниципальный список кандидатов, до дня представления ими итогового финансового отчета.

10. Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, определяется избирательной комиссией Краснодарского края по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Краснодарскому краю и Краснодарским отделением N 8619 Сберегательного банка Российской Федерации.

Статья 43.

Утратила силу

Статья 44.

Добровольные пожертвования, внесение собственных средств кандидата, избирательного объединения в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения

1. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего муниципальный список кандидатов, вносится в отделение связи, кредитную организацию лично гражданином из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие обязательные сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

При внесении кандидатом на специальный избирательный счет своего избирательного фонда собственных средств в платежном документе должны содержаться помимо сведений, установленных первым абзацем настоящей части, слова "Собственные средства".

2. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего муниципальный список кандидатов, осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие обязательные сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии соответствующих ограничений, предусмотренных частью 7 статьи 41 настоящего Закона.

При внесении избирательным объединением, выдвинувшим муниципальный список кандидатов и (или) кандидата, на специальный избирательный счет своего избирательного фонда или такого кандидата средств избирательного объединения в платежном документе указываются следующие обязательные сведения об избирательном объединении: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты, а также должны содержаться слова "Средства избирательного объединения".

3. Добровольные пожертвования граждан и юридических лиц перечисляются (зачисляются) на специальный избирательный счет отделениями связи и кредитными организациями не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. При этом общий срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах Краснодарского края и пять операционных дней в пределах Российской Федерации.




4. Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее муниципальный список кандидатов, вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, поступившее в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если добровольное пожертвование в избирательный фонд внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование (собственные средства кандидата, избирательного объединения) внесено (внесены) с нарушением требований частей 1 и 2 настоящей статьи, либо если пожертвование (средства избирательного объединения) внесено (внесены) в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования (средств, которые может выделить кандидату выдвинувшее его избирательное объединение), предусмотренный пунктами 2 и 3 части 5 статьи 77 и пунктом 2 части 3 статьи 93 настоящего Закона, кандидаты, избирательные объединения обязаны не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования (собственных средств кандидата, избирательного объединения, средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением) на специальный избирательный счет возвратить (за вычетом расходов на пересылку) его жертвователю (перечислить на счет соответствующего избирательного объединения, а собственные средства кандидата - возвращаются кандидату) в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (средств, выделяемых кандидату, выдвинувшим его избирательным объединением), с указанием причины возврата.

Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее муниципальный список кандидатов, не вправе использовать на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании, пожертвования (кандидат - поступившие в его избирательный фонд собственные средства и (или) средства, выделенные ему выдвинувшим его избирательным объединением; избирательное объединение - поступившие в его избирательный фонд собственные средства), внесенные с нарушением требований частей 1 и 2 настоящей статьи (без указания в платежном документе (поручении) жертвователем, кандидатом, избирательным объединением всех обязательных сведений о себе), а также часть пожертвований (собственных средств кандидата, избирательного объединения), внесенных в размере, превышающем предусмотренную настоящим Законом предельную сумму всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее муниципальный список кандидатов, своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

5. Пожертвования, внесенные в избирательный фонд анонимными жертвователями, не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим муниципальный список кандидатов, в доход местного бюджета.

6. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему муниципальный список кандидатов, только в валюте Российской Федерации и только через соответствующие избирательные фонды. Расходование в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств, не перечисленных в избирательные фонды, запрещается. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенных результатов на выборах.

7. Запрещаются бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенных результатов на выборах.

Материальная поддержка кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего муниципальный список кандидатов, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда.

8. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение работ (оказание услуг) гражданином для кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего муниципальный список кандидатов, в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

9. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие муниципальные списки кандидатов, вправе использовать на оплату организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, на проведение предвыборной агитации, на осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, только денежные средства (в том числе собственные денежные средства избирательного объединения), поступившие в их избирательные фонды в установленном настоящим Законом порядке.

Статья 45.

Отчетность по средствам избирательных фондов, публикация информации о сводных финансовых отчетах кандидатов, избирательных объединений

1. Кандидат, зарегистрированный кандидат (за исключением кандидатов, которые в соответствии с частью 2 статьи 41 настоящего Закона избирательный фонд не создавали), избирательное объединение, выдвинувшее муниципальный список кандидатов, обязаны вести учет поступления средств в избирательные фонды израсходования этих средств. Порядок и формы учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений устанавливается избирательной комиссией Краснодарского края.

2. Кандидат, зарегистрированный кандидат (за исключением кандидатов, которые в соответствии с частью 2 статьи 41 настоящего Закона избирательный фонд не создавали), избирательное объединение, выдвинувшее муниципальный список кандидатов, обязаны представить в организующую выборы избирательную комиссию либо территориальную избирательную комиссию, в соответствии с частью 5 статьи 9 настоящего Закона принимающую решение о регистрации либо отказе в регистрации кандидата, два финансовых отчета о размерах своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда, со следующей периодичностью:

1) первый финансовый отчет - одновременно со сдачей в организующую выборы избирательную комиссию документов, необходимых для регистрации. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на три дня предшествует дате сдачи отчета;

2) итоговый финансовый отчет, состоящий из трех документов: учета поступления и расходования денежных средств избирательного фонда, итогового финансового отчета о поступлении и расходовании средств избирательного фонда, банковской справки об остатке средств фонда на дату составления (подписания) отчета - не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств в избирательный фонд и расходование этих средств. Перечень прилагаемых к итоговому финансовому отчету документов определяется избирательной комиссией, организующей выборы.

3. Обязанность представления финансового отчета возлагается соответственно на кандидата (первый финансовый отчет кандидат представляет лично, итоговый - кандидат или уполномоченный представитель кандидата по финансовым вопросам, если ему делегировано такое полномочие), уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам.




4. Если кандидат, зарегистрированный кандидат утратили свой статус, обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом, зарегистрированным кандидатом. Если избирательному объединению, выдвинувшему муниципальный список кандидатов, отказано в регистрации муниципального списка кандидатов, либо избирательное объединение отозвало муниципальный список кандидатов, либо регистрация муниципального списка кандидатов была отменена (аннулирована), обязанность по представлению финансовых отчетов возлагается на соответствующую политическую партию или ее региональное отделение (иное зарегистрированное структурное подразделение политической партии). Данные граждане, политические партии (региональные отделения, иные зарегистрированные структурные подразделения политических партий) вправе представить в избирательную комиссию, организующую выборы, свои итоговые финансовые отчеты ранее вышеуказанного срока.




5. Копии финансовых отчетов, указанных в части 2 настоящей статьи, не позднее чем через пять дней со дня их поступления передаются избирательной комиссией, организующей выборы, для опубликования в редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, указанных в пункте 4 части 3 и части 4 статьи 31 настоящего Закона, которые расположены на территории соответствующего муниципального образования, а по письменному запросу - и в иные средства массовой информации. В тот же срок данные копии финансовых отчетов (за исключением поступивших в избирательную комиссию, организующую выборы, на выборах в органы местного самоуправления городских и сельских поселений) направляются в избирательную комиссию Краснодарского края для их размещения на Интернет-портале ГАС "Выборы".

Указанные в настоящей части редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны безвозмездно публиковать переданные им комиссиями итоговые финансовые отчеты зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, либо сведения из указанных отчетов в одинаковом для всех финансовых отчетов объеме, определенном публикующей их редакцией периодического печатного издания, но не меньшем, чем опубликованная информация о суммах средств: всего поступивших в избирательный фонд, всего возвращенных из избирательного фонда и израсходованных, в течение трех дней со дня их получения.

Избирательные комиссии муниципальных образований, имеющие свой зарегистрированный в установленном действующим законодательством порядке официальный печатный орган, вправе его использовать для опубликования указанных в настоящей части сведений.

6. Отделения (филиалы) Сберегательного банка Российской Федерации не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования не реже одного раза в три операционных дня представляют в избирательную комиссию, организующую выборы, сведения о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходования этих средств по формам, установленным избирательной комиссией Краснодарского края. На основании соответствующего договора для этих целей может использоваться система "Клиент-Сбербанк".

7. Избирательная комиссия, организующая выборы, до дня голосования периодически, но не реже чем один раз в две недели направляет в редакции средств массовой информации для опубликования информацию о поступлении средств на соответствующие избирательные счета и расходования этих средств. Обязательному опубликованию подлежат сведения, указанные в статьях 80 и 96 настоящего Закона.

8. Избирательная комиссия, организующая выборы, знакомит соответственно кандидатов, уполномоченных представителей избирательных объединений по финансовым вопросам, а также редакции средств массовой информации по их официальным запросам с полученными от отделений (филиалов) Сберегательного банка Российской Федерации сведениями о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств. Отделения (филиалы) Сберегательного банка Российской Федерации по запросу избирательной комиссии, организующей выборы (по соответствующему избирательному фонду - также по требованию кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам) обязаны в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования - немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление средств на специальные избирательные счета и расходование этих средств.

9. Органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в пятидневный срок со дня поступления к ним представления соответствующей избирательной комиссии обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении или перечислении пожертвований в избирательные фонды и сообщить о результатах проверки в избирательную комиссию. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии информации о внесении добровольных пожертвований с нарушением части 7 статьи 41 настоящего Закона указанная информация незамедлительно сообщается соответствующим кандидатам, избирательным объединениям.

Статья 46.

Возврат средств кандидатами, избирательными объединениями

1. Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее муниципальный список кандидатов, до представления итогового финансового отчета обязаны перечислить неизрасходованные средства, находящиеся на соответствующем специальном избирательном счете, гражданам и (или) юридическим лицам, внесшим добровольные пожертвования либо осуществившим перечисления в соответствующие избирательные фонды, пропорционально вложенным ими средствам (за вычетом расходов на пересылку).




2. Отделения (филиалы) Сберегательного банка Российской Федерации обязаны по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию избирательной комиссии, организующей выборы, перечислить оставшиеся на специальном избирательном счете неизрасходованные денежные средства в доход местного бюджета.

Статья 47.

Финансовое обеспечение избирательных комиссий

1. Расходование средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, обеспечение деятельности избирательных комиссий, использование и эксплуатацию средств автоматизации, а также на обучение организаторов выборов и избирателей, производится избирательными комиссиями, организующими выборы, самостоятельно на цели, определенные настоящим Законом.

2. За счет средств местного бюджета финансируются следующие расходы избирательных комиссий на:

1) дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, выплату компенсаций членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов, а также на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам, и специалистам, направленным для работы в составе контрольно-ревизионных служб (рабочих групп) при избирательных комиссиях;

2) изготовление печатной продукции;

3) приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для подготовки, проведения выборов и осуществления полномочий избирательных комиссий;

4) транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в отдаленных и труднодоступных местностях;

5) доставку, хранение избирательной документации, подготовку ее к передаче в архив и на ее уничтожение;

6) командировки и другие цели, связанные с подготовкой и проведением выборов, а также с обеспечением деятельности избирательных комиссий;

7) использование и эксплуатацию средств автоматизации, повышение правовой культуры избирателей и организаторов выборов.

3. Члену избирательной комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения муниципальных выборов. За членом избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления избирательной комиссии от основной работы на указанный период, сохраняется основное место работы (должность), ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы. Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются избирательной комиссией, организующей выборы, за счет и в пределах средств местного бюджета, выделенных на проведение выборов.

4. Оплата труда членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих на постоянной (штатной) основе, производится в пределах средств, выделенных избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов в порядке и размерах, определяемых избирательной комиссией, организующей выборы.

5. Участковая избирательная комиссия представляет вышестоящей избирательной комиссии отчет о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных данной участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, не позднее семи дней со дня голосования либо повторного голосования (при его назначении).

6. Территориальная избирательная комиссия, указанная в абзаце восьмом части 5 статьи 9 настоящего Закона, представляет вышестоящей избирательной комиссии финансовый отчет о расходовании средств местного бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение выборов, не позднее 20 дней со дня голосования либо повторного голосования (при его назначении).

7. Избирательная комиссия, организующая выборы, представляет отчет о поступлении и расходовании выделенных ей средств местного бюджета в соответствующий представительный орган муниципального образования в срок не позднее 45 дней после официального опубликования результатов выборов. Указанный отчет не позднее 10 дней с момента его представления в представительный орган муниципального образования передается в объеме им определенном в средства массовой информации для опубликования.

8. Копия финансового отчета не позднее 10 дней с момента его представления избирательной комиссией в представительный орган муниципального образования направляется в избирательную комиссию Краснодарского края.

Статья 48.

Контрольно-ревизионная служба

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных из местного бюджета избирательным комиссиям на подготовку и проведение муниципальных выборов, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, для организации проверок достоверности представленных кандидатами (кандидатами в составе муниципального списка кандидатов) в соответствии с частью 4 статьи 19 настоящего Закона сведений об имуществе, о доходах и об источниках доходов при избирательных комиссиях, организующих выборы, создаются контрольно-ревизионные службы.

2. В состав контрольно-ревизионной службы входят: руководитель контрольно-ревизионной службы, его заместитель, назначенные в контрольно-ревизионную службу члены соответствующей избирательной комиссии и специалисты из государственных и иных органов и учреждений. Организующая выборы избирательная комиссия обращается в администрацию муниципального образования, к руководителям территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, управляющему (заведующему) местного отделения (филиала) Сберегательного банка Российской Федерации с просьбой о направлении специалистов для оказания содействия избирательной комиссии на период проведения выборов в составе контрольно-ревизионной службы. Указанные органы и учреждения не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссии. Срок откомандирования указанных специалистов истекает через 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) общих результатов выборов.

3. Специалисты контрольно-ревизионной службы могут освобождаться от основной работы с сохранением места работы, установленных должностных окладов и иных выплат по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов.

4. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях осуществляется соответствующей избирательной комиссией.

5. Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии контролирует поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, проверяет правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводит проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, при этом может использоваться государственная автоматизированная информационная система. В этих целях контрольно-ревизионная служба по поручению организующей выборы избирательной комиссии:

1) проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, и нижестоящих избирательных комиссий;

2) организует проверку достоверности представленных кандидатами (кандидатами в составе муниципального списка кандидатов) сведений об имуществе, в том числе, переданном в доверительное управление, о доходах и об источниках доходов, о денежных вкладах, ценных бумагах, об акциях и ином участии в капитале коммерческих организаций;

3) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании кандидатами, избирательными объединениями;

4) запрашивает и получает от кандидатов, избирательных объединений и избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

5) обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;

6) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов;

7) ставит перед избирательной комиссией, организующей выборы, вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;

8) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.